Новостная лента сайта

В этом разделе форума предлагаем обсуждать и вместе анализировать актуальные новости с острова Крит, последние известия и важные события, происходящие в жизни любимого острова...
Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9925 раз
Поблагодарили: 10245 раз

Новостная лента сайта

Сообщение Pavel-tr » 10 июл 2017, 21:45

http://www.tocrete.com/allaboutcrete/ne ... -elafonisi

Я так понимаю тут: 35.3301710, 23.5401037 :think:

Аватара пользователя
MilaCHi
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 15:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4452 раза
Поблагодарили: 3016 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение MilaCHi » 11 июл 2017, 05:09

Я так понимаю, ты там будешь?! :thumbup:
Кто ХОЧЕТ - делает больше, чем тот, кто МОЖЕТ.


Реклама:

Интересная информация! Компания Onlinetours.ru приглашает всех желающих принять участие в увлекательном квесте "Охота на отдых"! На сайте компании будут спрятаны два невероятно дешевых тура - со скидкой до 95%. В какую страну и отель? Через какого туроператора? На какие даты? Это секрет, главное, что их стоимость составит всего несколько тысяч рублей! Для охотников за туром на сайте организатора будут размещены особые подсказки, помогающие поиску. Ну, а первый, кто найдёт один из этих туров, отправится на отдых почти бесплатно! Попытать счастье, найти подсказки можно, перейдя по следующей ссылке Перейти! Там же можно подробнее ознакомиться с условиями участия в акции. Старт акции: 18.10.2017 в 12:00 по московскому времени.


Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9925 раз
Поблагодарили: 10245 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Pavel-tr » 11 июл 2017, 09:37

MilaCHi писал(а):
11 июл 2017, 05:09
Я так понимаю, ты там будешь?! :thumbup:
Нее, Мила. :mrgreen: Там камень сплошной, острый - эт на любителя удовольствие...я рядом интереснее места нашел ;)

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8381 раз
Поблагодарили: 13712 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Goalexa » 11 июл 2017, 10:10

Паш, ага, это оно :) Во ты сыщик :lol:
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9925 раз
Поблагодарили: 10245 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Pavel-tr » 07 авг 2017, 22:47

http://www.tocrete.com/allaboutcrete/ne ... t-otdohnut

Ну канешна...она фотограф и посему в новостях рассказывает, что Крит можно увидеть "везде" :mrgreen:
А дядя Паша еще в 15 году Крит в небе видел... viewtopic.php?p=27089#p27089
И на пороге тогда...и в ванной тоже не ковырял - оно само образовывается ;)

Изображение

Просто не так красиво, как у фотографов... :evil:

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8381 раз
Поблагодарили: 13712 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Goalexa » 08 авг 2017, 10:38

Чё, Паш, надо новость что ли написать про тебя? :lol: Даже инвертю можем взять у тебя счастливого обладателя уникальных кадров :D А ешли сурьёзно, про твои-то случаи уже все на этом сайте знают, а про того фотографа ещё ни разу не рассказывали, вот :)
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

Norris
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 08:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 995 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Norris » 09 авг 2017, 10:40

Goalexa писал(а):
08 авг 2017, 10:38
про твои-то случаи уже все на этом сайте знают, а про того фотографа ещё ни разу не рассказывали, вот :)
Леш,я вот не знал про эти Пашины случаи. Теперь знаю. И это,блин,чертовски круто! :lol: :clap:
А вот даже если и сам наковырял,так это в разы же круче. Я бы за такой шедевр дал орден "Заслуженный ковыряльщик России" или "За заслуги перед Критом" чес слово...!!! :D

verrakul
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:53
Благодарил (а): 1288 раз
Поблагодарили: 2666 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение verrakul » 09 авг 2017, 11:22

Слушайте, а у нас в отеле у владельца или управляющего приезжал отец каждый день, как водится на пикапе, дедусик такой. И мой сын мне говорит, мол у него на машине выцарапан Крит (ну буквами, а остров прям) - зачем царапать машину?? Ну мы убедили его, что это наклейка. А потом подошли, рассмотрели - реально выцарапан, приличного такого размера на две ладони))
Последний раз редактировалось verrakul 09 авг 2017, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Norris
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 08:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 995 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Norris » 09 авг 2017, 11:30

verrakul писал(а):
09 авг 2017, 11:22
А потом подошли, рассмотрели - реально выцарапан, приличного такого размера на две ладони))
Я же говорю,царапальщик это уже не баловство,а профессия!!! :lol:

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9925 раз
Поблагодарили: 10245 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Pavel-tr » 11 авг 2017, 00:18

Goalexa писал(а):
08 авг 2017, 10:38
Чё, Паш, надо новость что ли написать про тебя? :lol: Даже инвертю можем взять у тебя счастливого обладателя уникальных кадров :D
Точно :thumbup: Буду нагонять таинственность, закатывать глаза и рассказывать как "еще моя прошлая сущность до реинкарнации проживала в образе кота в районе Астерусии" :lol: Я еще тот "инвертюёр" :mrgreen: :lol:
Norris писал(а):
09 авг 2017, 10:40
я вот не знал про эти Пашины случаи. А вот даже если и сам наковырял,так это в разы же круче.
Не Лех...чесслово - оно само все происходит ;) походу просто "плющит" с Крита: везде мерещится... :mrgreen:
verrakul писал(а):
09 авг 2017, 11:22
Ну мы убедили его, что это наклейка. А потом подошли, рассмотрели - реально выцарапан, приличного такого размера на две ладони))
Может была наклейка? Просто отодрали вместе с краской? :mrgreen: Я сам давно на такую зарюсь...наверно куплю в следующий раз ;)

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9925 раз
Поблагодарили: 10245 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Pavel-tr » 12 авг 2017, 23:07

http://www.tocrete.com/allaboutcrete/ne ... no-v-hanie

Вот все-таки мне кажется, что греческие моряки (в силу своей предрасположенности в историческом контексте) одни из самых талантливых, опытных и профессиональных (но при этом с ноткой авантюризма) :thumbup: Это я вынес для себя из того "момента", когда паром забирал с дикого берега батюшку и это подтверждается вот такими новостями ;)

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9288
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8381 раз
Поблагодарили: 13712 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Goalexa » 12 авг 2017, 23:37

Ну, аппендицит - дело такое, опасное :| Молодцы, что так сориентировались!
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

Аватара пользователя
ZANDERFISH
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:39
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 2783 раза

Re: Новостная лента сайта

Сообщение ZANDERFISH » 14 авг 2017, 11:00

А мы то, мы то чё засиделись!?
У нас уже давным давно на кухне, на стояке, тоже Крит есть. Смотрим на него кажный божий день!

Изображение

И ведь не специально колупали, а сам как-то вышел!
Нет плохой погоды - есть плохая одежда!

Norris
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 08:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 995 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Norris » 14 авг 2017, 11:21

Ничёсе... :shock: Вы там сговорились что ли??? Я побежал тада трубы смотреть. Или они начинают проявлять критские образы после условной пятой поездки? :D

Аватара пользователя
Mrs ZANDERFISH
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 20:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5002 раза
Поблагодарили: 1973 раза

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Mrs ZANDERFISH » 14 авг 2017, 11:28

:lol: :lol: :lol:
Иди, Леш, проверяй трубы ! :lol: :lol: :lol:
Надо отдельную веточку создавать, щас еще подтянутся многие! :D
Нет плохой погоды - есть плохая одежда!

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9925 раз
Поблагодарили: 10245 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Pavel-tr » 14 авг 2017, 17:02

ZANDERFISH писал(а):
14 авг 2017, 11:00
У нас уже давным давно на кухне, на стояке, тоже Крит есть. Смотрим на него кажный божий день!
:clap: :clap: вооот! А я говорил: нужно больше по сторонам смотреть! ;) У вас, Сашка, даже круче Крит - практически идентичный оригиналу :mrgreen:
Norris писал(а):
14 авг 2017, 11:21
Я побежал тада трубы смотреть. Или они начинают проявлять критские образы после условной пятой поездки? :D
:lol: :lol: :lol: и пороги, пороги тоже, Лех, смотри... ;)

Norris
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 08:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 995 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Norris » 14 авг 2017, 22:46

Вобщем так:на трубах нет,на порогах тоже нет :(
Но всё это осложняется еще и тем,что труб,как таковых,тоже нет :D Зато пришлось весь день прокататься в маршрутках и я на всех ручках смотрел эти "ковырялки". :shock: Сдается мне,что рассматривать очертания Крита на облупленных ручках не совсем здоровая история :lol:
Но я его обязательно найду,вот увидите! ;)

verrakul
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:53
Благодарил (а): 1288 раз
Поблагодарили: 2666 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение verrakul » 14 авг 2017, 23:06

....или придется выцарапать..

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9925 раз
Поблагодарили: 10245 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Pavel-tr » 14 авг 2017, 23:31

Norris писал(а):
14 авг 2017, 22:46
Сдается мне,что рассматривать очертания Крита на облупленных ручках не совсем здоровая история :lol:
Но я его обязательно найду,вот увидите! ;)
Смотри чаще в небо, Лёш :mrgreen: Вообще ярким, позитивным и искренним людям в небе легче увидеть Крит, чем на "облупленных ручках" ;) Эт как с той, пресловутой "золотой ступенькой" в монастыре Chrisoskalitissis ;)

Norris
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 08:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 590 раз
Поблагодарили: 995 раз

Re: Новостная лента сайта

Сообщение Norris » 15 авг 2017, 09:54

Так-так,и где мне про ступеньку эту почитать? Или расскажешь в двух словах? ;)

Ответить

Вернуться в «Новости Крита»