:house: Более 4500 отелей Крита, апартаментов и т.д. на Booking.com

Курение на Крите

Какие на Крите можно найти развлечения? Да самые разнообразные! Аквапарки, водные развлечения, анимация, Критский вечер, дискотеки, ночные клубы, концерты и многие многие другие...
Ответить
Michele

Курение на Крите

Сообщение Michele » 24 ноя 2011, 17:04

Бонжур. Помнится, нескоко лет тому назад вступал в силу закон о запрете курения в общественных местах во всей Европе матушке. Ну было дело. Как дела с курением обстоят на непокорном Крите ? Я любительница посмолить везде и всюду, будет зачетно покурить любуясь морем к примеру

Goalexa
Модератор
Благодарил (а): 7077 раз

Re: Курение на Крите

Сообщение Goalexa » 24 ноя 2011, 22:46

Michele, действительно, закон есть и его необходимо соблюдать! Но, на Крите, на сколько я обратил внимание, закон о запрете курения работает "не очень":) Курят много, везде и всегда. Но, надо заметить, что на улице встретить курящего человека - нонсенс. И уж, тем более, найти окурок на улице... Чаще на Крите курят в тавернах, сидя возле своего дома, в кафе, на балконе отеля, в машине. Но, вот, на улице, повторюсь, редко встречал курящего "на ходу" человека :D
:pushpin: Как помочь сайту или поблагодарить нас, наконец-то написал тут: Ссылочка

Michele

Сообщение Michele » 25 ноя 2011, 13:29

goalexa писал(а):Michele, действительно, закон есть и его необходимо соблюдать!
не айс :(
goalexa писал(а):Но, на Крите, на сколько я обратил внимание, закон о запрете курения работает "не очень":) Курят много, везде и всегда.
Уже немного обнадеживает :)
goalexa писал(а):Но, надо заметить, что на улице встретить курящего человека - нонсенс. И уж, тем более, найти окурок на улице... Чаще на Крите курят в тавернах, сидя возле своего дома, в кафе, на балконе отеля, в машине. Но, вот, на улице, повторюсь, редко встречал курящего "на ходу" человека :D
Опять не айс :) Ведь я так люблю покурить на улице :cry:

Niky

Сообщение Niky » 25 ноя 2011, 16:12