Интернет на острове Крит

Мобильная и стационарная связь на Крите. Какого оператора выбрать, как дешевле звонить с Крита на Родину, где купить сим-карту и найти интернет, какова стоимость? Есть ли на Крите бесплатный Wi-Fi? Как работают офисы сотовой связи и где их найти? Эти и другие вопросы обсуждаются в этом разделе форума.
Аватара пользователя
Semiconductor
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 12:43

Интернет на острове Крит

Сообщение Semiconductor » 19 фев 2012, 12:44

Друзья, а как на Крите обстоят дела с интернетом? Есть ли доступ в интернет в общественных местах, транспорте и т.д.? Важный момент, т.к. на Крит поеду скорее всего с ноутбуком.

Аватара пользователя
maral
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 12:24
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение maral » 19 фев 2012, 17:18

Интернетом пользовались в отеле бесплатно-код доступа дал управляющий. Довольно шустрый интернет,очень пригодился для планирования путешествия с помощью Google Earth. Видеосвязь по Скайпу так же была адекватная.


Реклама:
Чтобы добраться от аэропорта до отеля на Крите, совершенно не обязательно арендовать авто, достаточно самостоятельно забронировать трансфер, через системы бронирования трансферов: KiwiTaxi или Intui.travel


Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8093 раза
Поблагодарили: 13224 раза

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Goalexa » 19 фев 2012, 19:32

Semiconductor, сейчас в большинстве отелей есть обычный и wi-fi интернет. Платный он или бесплатный, зависит от отеля. Еще интернет есть в оживленных туристических зонах. Часто можно увидеть на кафе или таверне рекламу в виде Free Wi-Fi Zone. Иногда получается так подцепиться к сети :) Некоторые паролят доступ. Но это не означает, что на вывесках обманывают. Просто вам дадут пароль на доступ в самом кафе.

С мобильным интернетом посложнее. Имею ввиду доступ в сеть с сотового телефона. Выходит очень дорого, особенно, если пользоваться через роуминг. Да и на местных операторах интернет дешевле становится только при условии заказа определенного пакета, что-то типа "500Mb за 5 евро" (цифры взял так, для примера). Так что, пока это не вариант.
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

Millenium
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:18

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Millenium » 18 май 2012, 09:22

Уважаемые любители и знатоки Крита. Возможно подскажете, едем на Крит . Должны быть максимально на связи все время. Есть ли на Крите какой-то национальный интернет? Чтоб купить там модем и пополнять по смарт -картам. Вот , как например , в Эстонии - без проблем. У меня есть модем с сим-карточкой , я покупаю карты экспресс-оплаты и интернет работает даже в тех местах , где " не ступала нога человека")))

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8093 раза
Поблагодарили: 13224 раза

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Goalexa » 18 май 2012, 12:25

Такс, вот что нашел у водафона: Мобильный интернет - ссылка. Посмотрите модемы во вкладке USB Modems & Vodafone MiFi Hotspot. На том же сайте сориентируетесь по ценам на интернет.

Такие же модемы для мобильного интернета есть у Космоте: e-shop - mobile internet.

У компании wind нашел страничку с модемами и ценами: WIND Mobile Broadband. Тут можно прочитать про мобильный интернет у Винд: Mobile Internet

На самом деле, с интернетом пока сам еще не определился, что лучше, т.к. до этого пользовался wi-fi. В этом году озаботился мобильным интернетом, но пока не понял, что лучше, какие безлимиты существуют, у кого по интернету больше покрытие. Надо еще же пощупать, опробовать. Если что интересное найдете, пожалуйста, расскажите, т.к. тема очень актуальна!
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

anyhow
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение anyhow » 25 май 2012, 08:34

Юзал инет повсюду, в кафе, магазинах, отеле. Скорость режут очень сильно. Самая лучшая скорость по вайфаю была в критском аквариуме! Видео по скайпу без малейшего намека на торможение или зависание. Оч доволен. По городу едешь, везде точки доступа, есть и фришные, но в основном запароленные. 3g в городах работает неплохо, но как мне показалось, в России быстрее.:) Взял местную микросимку в Ханье, wind gsm, подключил 1Gb интернета на месяц за 16 евро. + 4евро на связь.

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8093 раза
Поблагодарили: 13224 раза

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Goalexa » 25 май 2012, 12:15

А как в горах с 3G, не пробовали? Да, и еще интересно, в 1Gb на wind нет ограничений по скорости? Думаю, что именно на 3G в этом году остановлю свой выбор.
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

anyhow
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение anyhow » 25 май 2012, 13:34

В горах 3джи нет. Об этом они сразу предупредили. Ограничений по скорости нет никаких. Пакет можно было брать любой, 250, 500 мегабайт. Взял с запасом, т.к. не знал размеры потребления.
Почему винд именно? Вообще столкнулся с проблемой приобретения микросим для своего телефона. Изначально планировал космоте, но у них ни в Ретимно, ни в Ханье не было в наличии симок, что очень удивило, т.к. в том же Египте всё было без проблем и достаточно быстро! Водафон был закрыт на сиесту! 8-) И вообще, офисы продаж найти оказалось с первого раза достаточно проблематично, поэтому в ханье подвернулся отдел Винда, как раз напротив Космота, на улице рядом с центральным крытым рынком. Как же я был рад, когда увидел его! :) С обычными размерами симок было бы попроще, наверное. А в офисе винда было очень тягомотно и долго. :? Да еще в итоге мне этот работник забыл отдать пинкод от симки!!! Которая заблокировалась после того, как я выключил телефон, потому что после подключения никакого триджи на экране не появилось. :evil: Думал, что нужно какое то время для активации, ну мало ли что может быть. А теперь представьте моё возмущение, когда на следующий день в своем отеле в Бали я пытаюсь включить телефон (решил его перезагрузить на всякий случай), а мне пишет, Сим из локд! :evil: :evil: :evil: Напомню, симку брал в Ханье. Планы на день были в Маталу. Пришлось всё перестраивать, снова ехать в Ханью, в этот же офис, а оттуда уже на Элафониси. :) В итоге мне помогла вполне адекватная барышня, разблокировала симку, придумали новый пин и всё заработало! И значек триджи тоже появился на экране! С каким же облегчением я вздохнул тогда, когда вышел из этой информационной блокады! :lol: Теперь у меня была и онлайновая навигация и связь! 8-)
Можно сказать, с того времени покорение острова и началось без всяких опасений заблудиться. ;)

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8093 раза
Поблагодарили: 13224 раза

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Goalexa » 25 май 2012, 21:07

anyhow писал(а):Водафон был закрыт на сиесту! 8-)
Чувствую, не подружились вы с сиестой все-таки :lol: Что касается микро-симок, для меня лично это не актуально, не айфоновод. Но за освещение проблемы спасибо, думаю, другим будет полезно узнать, что не везде и не всегда...:)

Меня вот еще какой вопрос интересует.. Уже много лет пользуюсь водафон-интернешнл, интернет там ни разу не подключал, как-то довольствовался wi-fi. Сейчас озаботился необходимостью 3G/GPRS/EDGE, т.е. надо подключать интернет. Вот, собственно, вопрос: могу ли я только на месяц врубить интернет, а потом отказаться от пакета, чтобы в следующем месяце со счета не продолжили снимать средства. Или лучше воспользоваться одноразовой симкой?:) Тогда еще вопрос: в офисе вам симку оформили на паспорт или просто продали комплект и все? А то, представляю, сколько со временем на мою личность будет закуплено контрактов :)))
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

anyhow
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение anyhow » 26 май 2012, 07:40

По поводу пакета: как мне объяснили в винде, пакет дается на месяц, а какой (количество мегабайт) Вы определяете сами, вносите деньги на счет, далее отправляете смс на определенный номер, собственно, всё, деньги списали, смска с подтверждением на греческом пришла-так было конкретно в моем случае. Как у других- подсказать не могу, лучше уточнить на месте. Покупал симку по паспорту, оформили контракт.

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8093 раза
Поблагодарили: 13224 раза

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Goalexa » 26 май 2012, 12:29

Спасибо. Подъеду в офис водафона и уточню у них. Если это единоразовый пакет, то будет супер! Еще хочу подробнее изучить вариант usb-модемов, может имеет смысл :)
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

egorick
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 00:09

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение egorick » 12 июн 2012, 00:19

Сейчас отдыхаю на Крите, пользуюсь 3g оператора wind. Качество связи не очень- как у билайна в Москве примерно. У водафона у друзей еще хуже. У wind 3 gb на месяц стоит 15 евро, у вода фона 2гб 20 евро. У космотэ не пробовал.
Купил перед поездкой в мегафоне в мск за 2000 3g router huawei e5832s, разлочил его, засунул симку греческую, в машину его через прикуриватель подключил и теперь в поездке по Греции у нас 2 айпада и 3 смартфона постоянно в инете -)
Жалко только из 3 гб и 1 не успею истратить

Слава
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 14:22

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Слава » 12 июн 2012, 13:47

Здравствуйте.
Подскажите выгодный тариф для iPad. Меня интересуют prepaid тарифы. Типа 1Гб трафика на месяц сколько будет стоить и у какого оператора дешевле,лучше прием на западе Крита?
Спасибо.

egorick
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 00:09

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение egorick » 12 июн 2012, 13:51

Дешевле у wind 3gb на месяц за 15 евро
До запада пока не доехали

Aleksey12
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 02:14

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Aleksey12 » 15 июн 2012, 00:55

подскажите есть ли в Херсониссосе офис Wind? пока нашёл только офис водафона
egorick, а скинь настройки плз для подключения к вайнду)

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9332
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8093 раза
Поблагодарили: 13224 раза

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Goalexa » 15 июн 2012, 13:04

Не уверен, есть или нет. Если не найдете офис Wind в Херсониссосе, офисы точно есть в Ираклионе.
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

egorick
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 00:09

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение egorick » 16 июн 2012, 00:44

В херсонисосе кажется нету. Я симку покупал в ираклионе. Настройки сами должны определиться, на htc точно определяются. Если не определяются, завтра скину настройки

egorick
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 00:09

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение egorick » 17 июн 2012, 09:53

Номер доступа *99#
apn gint.b-online.gr
Login wap
Password wap
Аутентификация pap

Аватара пользователя
meryer25
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 12:48
Откуда: Таллинн

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение meryer25 » 25 июн 2012, 10:36

Мы нашли бесплатный wifi , достаточно быстрый около фонтана морозини в Ираклеоне, нужно выберать сеть муниципалитета Ираклеона, скорость хорошая, даже умудрились с торента пару вещей закачать за 10 минут

Аватара пользователя
Natka
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:45
Поблагодарили: 12 раз

Re: Интернет на острове Крит

Сообщение Natka » 25 июн 2012, 16:19

на главной площади Георгиуполиса тоже есть бесплатный wi fi которым делятся с постояльцами близлежащие кафешки и рестораны, но как правило, после закрытия, ничегео не работает. кое где запаролено, кое где нет...например sweet house идет без пароля
ΑΓΑΠΑΩ ΚΡΗΤΗ

Ответить

Вернуться в «Телефоны и Интернет на острове Крит»