Правила которых нет

Садясь за руль в другой стране, в частности, в Греции, а ещё точнее, на Крите, нужно очень хорошо знать местные правила дорожного движения, их особенности, нюансы езды по местным дорогам, понимать, какие штрафы грозят за нарушение ПДД...
Ответить
AVlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:55

Правила которых нет

Сообщение AVlad » 17 окт 2013, 11:32

Всем привет.

Новую тему открыл потому что не понимаю в какую из существующих можно написать обо всем сразу.

За рулем на Крите был все 2 недели, остров объехан почти весь, ездил каждый день.
Первые 2 дня удивлялся, потом "огречился" :)
Связно излагать лень, поэтому можно я напишу просто в виде тезисов?

Итак, ПДД там наверное есть, но:
1. Двойная сплошная.
Для чего она нанесена - известно только тому кто ее наносил. Потому что все остальные кроме туристов (и то не всех, а только самих правильных, девушек и бабушек) на нее внимания не обращают. СОВСЕМ. Так же как и на сплошную справа. По умолчанию как бы считается что дорога - это 2 полосы в каждую сторону, хотя она на всем острове, кроме километров 20ти на националке, и есть двухполосная, только в обе. И очень часто, кстати, по умолчанию считается что это все вокруг должны понимать. Нуууу то есть не стоит удивляться если вам в лоб едет обгоняющий автомобиль. Он же только НАПОЛОВИНУ на вашей полосе, чего такого-то... вы же видите что он обгоняет, подвиньтесь, трудно чтоли... Ну а уж если вам сзади моргают "подвинься вправо" - это собстно норма, будьте готовы двигаться. Собстно на второй день заправщик на Шелле мне объяснил что "тут вам не там" и это вроде нельзя но если надо - то можно.

2. Скоростной режим.
Совершенно никого не интересует, нигде и никогда. То есть 120 там где 60 - не вопрос. 80 на серпантине - тоже не вопрос. Днем. Подозреваю что ночью тоже, потому что на всех перевалах чуть ли не на каждом повороте стоит мааааааленькая часовенка. Часто не одна. Аааааа..... см. след. пункт...

3. Сами дороги.
А ограждений нет. Мало того - очень часто правой сплошной тоже нет. В связи с чем сразу скажу - не оставляйте перевалы на темное время суток. Это реально страшно. Потому что на тещиных языках это уже не смешно - фары светят, только куда? - в пропасть. И толку от них ноль. Нужны блин фары по бокам машины, иначе абсолютно не видно где этот нафик поворот чертов... Кроме того, бывают такие прелестные серпантинчики... из грунтовки. А их грунтовка - это вам не тут! Это мелко и не очень мелко накрошенная горная порода. И вот ты такой едешь вниз, весь такой с семьей... и думаешь... а удержится ли эта таратайка в очередном повороте или нет? Короче я те 7 километров никогда не забуду...

4. Знаки.
Например, с какой все же скоростью надо двигаться на участке Ретимно-Ханья, который в основном ровный, я так и не осилил. Поэтому двигался как все греки. Полицию не заинтересовал 3 раза. В горах - понятнее, знаки есть, много. Очень часто, правда, простреленные дробью (все по пути в Маталу). Знака "главная дорога" и "уступи" не существует, на второстепенной висит "STOP". Если стопа нет - ты на главной. Если не страшно, конечно... Потому что есть перекрестки из семи дорог на которых стопов нет. Лично я тупил с минуту а когда надоело рванул зажмурившись (машин было много) и каким-то чудом уцелел. Видимо так и положено. Да, еще, если вот висит знак "поворот налево запрещен" и под ним "разворот запрещен" вы думаете там что будет?... - там будет очередь на поворот-разворот! Это, видимо, какой-то обычай местный... не знаю...

5. Общая культура вождения.
А вот здесь - полный порядок. Не, честно! Вам могут 15 минут долбить сзади дальним чтоб вы подвинулись, но при этом на вас совершенно не обидятся что вы такой тупой. Ну и вы тоже, подразумевается, не должны обижаться. Хотя такое конечно редкость. Потому что там уважение - полное. Все подают вправо, все пропускают-уступают, все вежливые и все такое. Хочется очень сильно верить что это так потому что такие все хорошие и правильные водители. Хотя в душе сильно кажется что это от того что ВСЕ знают что ОТ ВСЕХ можно ожидать ВСЕГО. Там они все такие, но не потому же, а просто так... веселые добрые счастливые безобидные пофигисты...

Вообщем, вывод.
Ездить там классно.
Если ты гонщик - гонись себе сколько влезет. Если девушка с 2-месячными правами - тупи себе тоже сколько влезет. Если просто человек - ни ты ни тебе никто не помешает. Надо только быть немножко внимательным и совсем уж не расслабляться.
Хотя если бы так ездили у нас - машины кончились бы года через 3 (поразбивались). И права (поотнимали).
А весь секрет в том что у них просто очень мало машин на квадратный километр острова. Поэтому у них и с бутылкой вина в голове ехать можно. Замедленная реакция на помешает, там особо не на что реагировать. Хотя я не призываю, не подумайте. Особенно учитывая серпантины...

Спасибо дочитавшим.
Обидеть никого не хотел, если что - прошу прощения заранее. :)

ПС: про полицаев моргают все.
ПС2: кто знает кому и почему мешают дорожные знаки в горах???

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9632 раза
Поблагодарили: 9404 раза

Re: Правила которых нет

Сообщение Pavel-tr » 17 окт 2013, 18:19

AVlad писал(а):1. Двойная сплошная. Для чего она нанесена - известно только тому кто ее наносил. Потому что все остальные кроме туристов (и то не всех, а только самих правильных, девушек и бабушек) на нее внимания не обращают. СОВСЕМ. Так же как и на сплошную справа. По умолчанию как бы считается что дорога - это 2 полосы в каждую сторону, хотя она на всем острове, кроме километров 20ти на националке, и есть двухполосная, только в обе. И очень часто, кстати, по умолчанию считается что это все вокруг должны понимать. Нуууу то есть не стоит удивляться если вам в лоб едет обгоняющий автомобиль. Он же только НАПОЛОВИНУ на вашей полосе, чего такого-то... вы же видите что он обгоняет, подвиньтесь, трудно чтоли... Ну а уж если вам сзади моргают "подвинься вправо" - это собстно норма, будьте готовы двигаться. Собстно на второй день заправщик на Шелле мне объяснил что "тут вам не там" и это вроде нельзя но если надо - то можно.
Обычно следую по жизни простому принципу : приехал в чужую страну - принимай правила местной игры или сиди дома ( японцы, например, по тротуару ходят только в одностороннем порядке ) :lol ... Согласен - греки народ хоть и неспешный, но тащиться за фурой или "тошнящим" не любят ( да и многие туристы тоже ), посему да - обочины во многих местах широкие, запросто могут поместиться на полосе ДВЕ машины ( и не обязательно выезжать на встречку ), НО если ездить слишком нагло полиция может и "принять". Опять же - на Крите тысячи туристов, которые и дома-то не шибко ездить умеют, а тут "мол без машины ничего не увидите" и вот он, красавец, на националке (знак 90 ), неспешно ( со скоростью 50 - 60 ) обследует красоты или тупо не уверен, но остановиться и пропустить собранный километровый хвост не считает нужным - как быть ? ;)
(Кстати, например в Латвии/Литве тоже есть места, где принято ездить таким макаром и это при наличии отсутствия гор )
AVlad писал(а):2. Скоростной режим.
Совершенно никого не интересует, нигде и никогда. То есть 120 там где 60 - не вопрос. 80 на серпантине - тоже не вопрос. Днем. Подозреваю что ночью тоже, потому что на всех перевалах чуть ли не на каждом повороте стоит мааааааленькая часовенка. Часто не одна. Аааааа.....

Тут поспорю... 10-20 км на знак в приделах погрешность/маленькие штрафы - норма, а вот откровенных "гонщиков" не так уж и много, думаю, что в масштабе любой другой страны + как уже говорилось, сезонность накладывает отпечаток ( кстати и бьются в основном по этой причине )
80 на серпантине, если ты на нем вырос и можешь - почему нет ? Без оговорок там ограничение 90 ;)
AVlad писал(а):3. Сами дороги.
А ограждений нет. Мало того - очень часто правой сплошной тоже нет. В связи с чем сразу скажу - не оставляйте перевалы на темное время суток. Это реально страшно. Потому что на тещиных языках это уже не смешно - фары светят, только куда? - в пропасть. И толку от них ноль. Нужны блин фары по бокам машины, иначе абсолютно не видно где этот нафик поворот чертов... Кроме того, бывают такие прелестные серпантинчики... из грунтовки. А их грунтовка - это вам не тут! Это мелко и не очень мелко накрошенная горная порода. И вот ты такой едешь вниз, весь такой с семьей... и думаешь... а удержится ли эта таратайка в очередном повороте или нет? Короче я те 7 километров никогда не забуду...

Я обычно на навигатор смотрю... ;) :D а вот грунтовки даа, камушки порой весьма нехилые торчат :D
AVlad писал(а):4. Знаки.
Например, с какой все же скоростью надо двигаться на участке Ретимно-Ханья, который в основном ровный, я так и не осилил. Поэтому двигался как все греки. Полицию не заинтересовал 3 раза. В горах - понятнее, знаки есть, много. Очень часто, правда, простреленные дробью (все по пути в Маталу). Знака "главная дорога" и "уступи" не существует, на второстепенной висит "STOP". Если стопа нет - ты на главной. Если не страшно, конечно... Потому что есть перекрестки из семи дорог на которых стопов нет. Лично я тупил с минуту а когда надоело рванул зажмурившись (машин было много) и каким-то чудом уцелел. Видимо так и положено. Да, еще, если вот висит знак "поворот налево запрещен" и под ним "разворот запрещен" вы думаете там что будет?... - там будет очередь на поворот-разворот! Это, видимо, какой-то обычай местный... не знаю...

Знаки есть, но часто в кустах, нужно внимательно следить - навигатор очень часто дает не правильную информацию по скоростному режиму. Основной режим 90, участки обозначенные знаком "магистраль" 120. Правило "правой руки" тоже никто не отменял, а самое лучшее - достойный "проводник" ;)
Основной "обычай" - туристический сезон, всем и все надо успеть... автобусу еще пять отелей развести надо, а все маются "ну когда же уже", что ему три км лишних до съезда переть, потом назад из-за какой-то сплошной ? Самое главное - не создавать помех :lol:
AVlad писал(а):5. Общая культура вождения.
А вот здесь - полный порядок. Не, честно! Вам могут 15 минут долбить сзади дальним чтоб вы подвинулись, но при этом на вас совершенно не обидятся что вы такой тупой. Ну и вы тоже, подразумевается, не должны обижаться. Хотя такое конечно редкость. Потому что там уважение - полное. Все подают вправо, все пропускают-уступают, все вежливые и все такое. Хочется очень сильно верить что это так потому что такие все хорошие и правильные водители. Хотя в душе сильно кажется что это от того что ВСЕ знают что ОТ ВСЕХ можно ожидать ВСЕГО. Там они все такие, но не потому же, а просто так... веселые добрые счастливые безобидные пофигисты...

А вот в этом и заключается очарование Крита - не только красоты/море и проч. прелести, главное - ЛЮДИ :lol: :lol:
Кстати, помнится, где-то, в каком-то городе ( сейчас не вспомню ) проводили эксперимент : отключили все светофоры и отпустили все движение на самотек... и все смогли друг-друга понять, без аварий и разборок... МЕНТАЛИТЕТ..блин
AVlad писал(а):Поэтому у них и с бутылкой вина в голове ехать можно.

А вот за это карают и штрафы весьма солидные ! Разговаривали с местными - основные штрафы за пьянку, злостное превышение, не пристегнутый ремень !

AVlad писал(а):ПС: про полицаев моргают все.
ПС2: кто знает кому и почему мешают дорожные знаки в горах???

Далеко не все...и не всегда ;)
Во первых национальная гордость не позволяет себя ограничивать, во вторых после неудачной охоты надо на чем-то "спустить пар" и в третьих молодняк везде и всегда красуется перед "телочками" и любит "гадить" пока никто не видит - не в дерево же "на понтах" стрелять... ;)


Реклама:
Чтобы добраться от аэропорта до отеля на Крите, совершенно не обязательно арендовать авто, достаточно самостоятельно забронировать трансфер, через системы бронирования трансферов: KiwiTaxi или Intui.travel


Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8034 раза
Поблагодарили: 13131 раз

Re: Правила которых нет

Сообщение Goalexa » 17 окт 2013, 20:00

Здравствуйте, разрешите тоже немного своих мнений скажу :wave:

1. Да, нарушения с перечением сплошной на Крите видел много раз. Но и за много лет много раз видел и последствия такой езды - общение с полицейскими. Кстати, останавливают всех, и туристов, и местных!
2. Скоростной режим... Ой, не рекомендую нарушать. Ко мне приходили люди с вопросом: "Накатал на солидный штраф, что теперь делать?". А чуть ранее некоторые бравировали тем, что, мол, "камеры разбиты", "никто не следит"... Следят! Фотографируют с мостов, на прямых отрезках. Чаще всего на участках с ограничением 60 км/ч (по личным наблюдениям).
3. Вот на счет серпантинов и ночных поездок согласен на все 100%. Всегда и сам стараюсь до ночи не доводить, и другим рекомендую вечером и ночью стараться в горах не ездить. Опасно!
AVlad писал(а):Если ты гонщик - гонись себе сколько влезет.
Не.. Очень не советую :!:
AVlad писал(а):Поэтому у них и с бутылкой вина в голове ехать можно. Замедленная реакция на помешает, там особо не на что реагировать. Хотя я не призываю, не подумайте.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ :thumbdown:
AVlad писал(а):ПС2: кто знает кому и почему мешают дорожные знаки в горах???
Утверждать не возьмусь, но, насколько я слышал, вроде бы такая традиция, на свадьбах знаки расстреливать. Но повторюсь, точно не знаю, только то, что слышал от других!
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

AVlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:55

Re: Правила которых нет

Сообщение AVlad » 18 окт 2013, 09:04

Да я не говорю что нужно гонять и что все гоняют. Но - вполне предостаточно. Говорю потому что сам стандартно еду +20 от знаков (в любой стране) и меня там довольно часто обгоняли. А под знаком 50 - ну я сначала ехал 60-70, потом в меня часто стали упираться сзади автобусы и пикапы - они едут 80 в тех же местах... и что делать? Поехал так чтоб не мешать... как все...
Насчет штрафов... я вообще не понимаю как это может быть реализовано. Я уже дома. Ну сфоткали они. И что? Сюда чтоли пришлют? Не верится... А если за рулем не я был? А если я не живу по адресу? Ну и еще всяких если... Вообщем, пинайте меня, но скорость я нарушаю всегда и везде. Еще ни из одной страны ничего никогда не пришло. В финке как-то раз опаздывали на самолет в Манчестер (финал ЛЕ если кто помнит, Зенит-Рейнджерс). Ехал 160 под камерами и знаками 60. Я понимал что делал и чего это могло мне стоить, но я и понимал КУДА я могу опоздать. С тех пор прошло 6 лет и где эти штрафи и камеры? (визу регулярно делаю и езжу) Не подумайте, я не рекламирую подобное, тут был крайний случай, но сам факт? Какие основания бояться штрафа если вы уже дома?

Алкоголь за рулем я сам мягко говоря не рекомендую. Таких людей считаю больными на всю голову.

Аватара пользователя
MagicStars7
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:42

Re: Правила которых нет

Сообщение MagicStars7 » 18 окт 2013, 10:52

AVlad писал(а):Вообщем, пинайте меня, но скорость я нарушаю всегда и везде
Зачем же пинать??? Естественный отбор никто не отменял... ;) :wave:

AVlad
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 14:55

Re: Правила которых нет

Сообщение AVlad » 18 окт 2013, 11:00

2MagicStars7:

Слушайте, по каким дорогам ездят такие правильные водители, покажите? :)
Я же ясно написал - еду +20 кмч. Где эти люди, которые за городом едут 90, а по КАД - 110???
Нимб сейчас на вас или временно сняли? ;)

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9632 раза
Поблагодарили: 9404 раза

Re: Правила которых нет

Сообщение Pavel-tr » 21 окт 2013, 19:34

AVlad писал(а):Слушайте, по каким дорогам ездят такие правильные водители, покажите? :)
Я же ясно написал - еду +20 кмч. Где эти люди, которые за городом едут 90, а по КАД - 110???
Мда... россияне... :lol: Ну я вот почти такой - + 10 на знак вполне, штрафы до 2000 евро ( лишение, арест ), они, как бы это сказать, дисциплинируют... :wave:
AVlad писал(а):Ехал 160 под камерами и знаками 60. Я понимал что делал и чего это могло мне стоить, но я и понимал КУДА я могу опоздать.
Забавно акценты расставлены...а ведь у Вас, судя по постам, дети... :thumbdown:

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9632 раза
Поблагодарили: 9404 раза

Re: Правила которых нет

Сообщение Pavel-tr » 24 окт 2013, 21:37

Добавлю немного не в тему...( простите модераторы ), как раз вчера у нас на шоссе полицаи "приняли" поляка, летел 150, ограничение 90. Пытался "договорится", итог - пять суток ареста, машина на штраф-стоянке, пол-года лишение прав + за дачу взятки дело рассматривают в суде, грозит до пяти лет...Евросоюз.... Это не про доблестную Истонскую полицию :D , а про то, что безнаказанность часто порождает безрассудность... ;)

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8034 раза
Поблагодарили: 13131 раз

Re: Правила которых нет

Сообщение Goalexa » 24 окт 2013, 22:17

А что, Паш? Очень даже доблестная у вас полиция. Уже не первый раз слышу о такой принципиальности! И снова возвращаясь на Крит, скажу, что на Крите и в Греции в общем полицейский - почетная профессия! И, если уже попался с нарушением, особенно, когда речь идет о серьезном нарушении, то аналогично, лучше понимать, что наказание неизбежно. А на Крите полиция ловит и за скорость, и за другие нарушения. Сколько раз лично наблюдал.
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9632 раза
Поблагодарили: 9404 раза

Re: Правила которых нет

Сообщение Pavel-tr » 31 окт 2013, 22:58

Да я не о том... 8-) А именно, что безнаказанность = самоуверенность ;)

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8034 раза
Поблагодарили: 13131 раз

Re: Правила которых нет

Сообщение Goalexa » 01 ноя 2013, 00:09

Я считаю, что безнаказанность и самоуверенность - это до поры, до времени. Любая безнаказанность рано или поздно будет наказана!
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

Аватара пользователя
mh_oleg
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:24
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Правила которых нет

Сообщение mh_oleg » 07 ноя 2013, 09:26

Goalexa писал(а): А на Крите полиция ловит и за скорость, и за другие нарушения. Сколько раз лично наблюдал.
Ловит, но у местных полицейских нет цели слупить с тебя денег, а им главное, чтобы водитель не нарушил правила и впредь не нарушал, т.е. профилактика налицо. Сам убеждался в этом не раз. К слову, этим летом двигались по националке от Бали в сторону Ретимно и нужно было съехать в сторону Спили по-моему, точно не помню, но не в этом суть. И проскочили поворот. Ну я, по московской привычке, принимаю вправо, включаю аварийку, заднюю передачу и начинаю двигаться к нужному месту (при этом понимаю, что нарушаю, но вот ведь привычка наша), поворачиваю голову естественно назад и вижу сзади нашей машины включенные маячки. Полиция! Ну думаю, попал! Остановился, сижу. Подходит полицейский, я уж хотел доставать документы, бланк прокатной конторы, но он как бы опередил меня, сам начал говорить на английском и жестами показывать, что "Бэк - ноу". Ну, я решил подыграть, и сразу так ему: а как же я тогда в Спили то попаду? кроме как двигаться назад до поворота? Он мне: ноу проблем, пару км вперед будет мост, взять правее и развернуться под ним, выехать снова на националку только в обратную сторону и через пару км повернуть направо на Спили. Я ему: эфхаристо поли. И поехал. Смотрю в зеркало - он за мной, я сбавил скорость, думаю, пусть обгонит, он тоже сбавил и все равно так за мной и едет с включенными маячками. Впереди показался тот самый мост, тут я услышал кряканье сирены, посмотрел в заднее зеркало - это полицейский привлек мое внимание и включил правый поворот, мол тебе поворачивать! Я включил правый поворот, он обогнал нашу машину, еще раз крякнул, я ему рукой махнул - он мне. Так и разъехались... все по-доброму и без лишних неприятностей. Цель достигнута - я не нарушил правила!

Аватара пользователя
Goalexa
Модератор
Сообщения: 9312
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 04:28
Благодарил (а): 8034 раза
Поблагодарили: 13131 раз

Re: Правила которых нет

Сообщение Goalexa » 08 ноя 2013, 00:28

mh_oleg писал(а):Ловит, но у местных полицейских нет цели слупить с тебя денег, а им главное, чтобы водитель не нарушил правила и впредь не нарушал, т.е. профилактика налицо.
Именно так!!! Главное - предупреждение! Они даже, когда на дороге стоят, включают "люстру" так, что их видно на километры вперед. Естественно все сбрасывают скорость, следовательно, снижается аварийность. По поводу заметности их маячков. Вчера ехал из Ретимно в Ханью, увидел на горизонте включенную люстру. Засек по времени, сколько я до полицейского автомобиля ехал. 2 минуты! Т.е. я их засек на очень приличном расстоянии. И главное, что они не прячутся, а именно предупреждают! И из похожих историй :) Я, кажется, уже где-то рассказывал. Когда еще ездили на трансферных автобусах, произошел такой случай. В районе отеля "Creta Panorama" есть кафе, в которое завозят, чтобы размяться, перекусить. Но с BOAK надо свернуть налево, что в том месте запрещено. Водитель встал посреди дороги, включил поворотник и ждет встречное направление. А оттуда приезжает полицейская машина. Она ровняется с автобусом, и полицейский начинает жестикулировать, мол "давай езжай прямо, здесь нельзя!". Водитель автобуса показывает: "Мне туда бы надо, вон полон автобус туристов, желающих перекусить. Полицейский непреклонен! "Езжай вперед и все". Встал и ждал, пока автобус не уедет :) Короче, молодцы!
:pushpin: Как можно поблагодарить нас и помочь сайту можно почитать тут

Аватара пользователя
mh_oleg
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:24
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Правила которых нет

Сообщение mh_oleg » 08 ноя 2013, 08:47

Goalexa писал(а):Встал и ждал, пока автобус не уедет
Наши ДПСники в сторонке встали бы дождались пока водитель нарушит, и потом - оп-паньки, а вот и мы! нарушаем? пройдемте в наш авто и т.д. Цель-то ведь другая. Ради интереса когда-то смотрел документ по деятельности ДПС, по-моему как-то так называется Наставление по организации деятельности сотрудников ДПС,. Так там одной из основных целей и задач ДПС указано именно предупреждение и профилактика правонарушений с сфере дорожного движения, а потом уже наказание за совершенное. Как уже было здесь неоднократно сказано, в Греции и в частности на Крите профессия полицейского является почетной и уважаемой. А это много значит. Но думаю, везде не идеально и конечно же бывают исключения.

SergeiE
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2015, 21:47

Re: Правила которых нет

Сообщение SergeiE » 18 май 2015, 22:00

Подскажите насчет разворота на национальной трассе в местах, где разделительная линия прерывистая - нет ли каких ограничений?

MAZter
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:27
Поблагодарили: 3 раза

Re: Правила которых нет

Сообщение MAZter » 19 май 2015, 09:18

SergeiE писал(а):Подскажите насчет разворота на национальной трассе в местах, где разделительная линия прерывистая - нет ли каких ограничений?
Какие могут быть ограничения с прерывистой линией? Иногда и через сплошную обгоны наблюдал, а уж через прерывистую развернуться - чего тут такого... главное не забыть поворотник включить.

Аватара пользователя
Pavel-tr
Сообщения: 3726
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:17
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 9632 раза
Поблагодарили: 9404 раза

Re: Правила которых нет

Сообщение Pavel-tr » 19 май 2015, 18:29

ПДД в Европе идентичны Российским ;)

Ответить

Вернуться в «Правила дорожного движения на Крите»