Москва – Афины – Ираклион

Надо ли говорить, как мы ждали этого дня… новая встреча с Афинами, пусть, даже, непродолжительная, полет на компании Aegean, о которой мы так много хорошего слышали, ну и, конечно же, встреча с любимым островом.

Остров Крит

В компании Aegean можно зарегистрироваться на рейс через интернет за 48 часов. Но на рейс из Москвы эта функция почему-то не работала. Поэтому в аэропорт Домодедово мы приехали за полчаса до открытия регистрации и сразу встали в «полукилометровую» очередь к стойке, где в 5:10 начнется регистрация до Афин, а пока что как-то вяло шла регистрация пассажиров, летящих в Салоники. Регистрация шла настолько вяло, что к 5:10 мы продвинулись вперед буквально на метр. Чуть позже открыли дополнительную стойку регистрации, после чего процесс немного ускорился и мы дошли до первой цели. На стойке нам сообщили, что чемоданы у нас едут сразу в Ираклион, никакой необходимости их ловить в Афинах нет, а на рейс Афины – Ираклион нам необходимо зарегистрироваться в Греческой столице. Странно…

Наш багаж

Посмотрев на часы, поняли, что уже надо идти мимо всех дьюти-фри, сразу на выход номер 22. Паспортный контроль прошли достаточно быстро и, уже подходя к выходу №22 услышали объявление, что заканчивается посадка на рейс Москва – Афины. Первый раз с нами такое, чтобы мы опоздали на  посадку. Сюрприз. Подходим к выходу, нам: «Быстрее, вас что, задержали где-то? Проходите»… Вышли мы в коридор к автобусу, ждем и видим, что, оказывается, мы то были первые! Пассажиры нашего рейса только начали подходить с удивленными глазами и лицами, выражающими только изумление. А дальше… дальше мы ждали автобус до самолета около 20 минут. Глядя на скопившуюся очередь людей, которых пока не пропускали в коридор, чтобы не создавать толпу, мы думали, почему мы бросились на выход, даже не купив воды.

Аэропорт Домодедово

Естественно, самолет вылетел минут на 15 позже. А все неприятные моменты аэропорта быстро развеялись, ведь мы летим на Крит! Стюардессы улыбаются и относятся к пассажирам так, как будто знают нас уже пару лет. Отличная еда, идеальная чистота в самолете, телевизоры, десять местных каналов с музыкой. Что говорить, на таком новом самолете мы летали только один раз – компанией Olimpic Air. Про полет много рассказывать не буду, отмечу только, что все было идеально и во всех смыслах - на высоте.

Самолет Aegean

В Афинах мы приземлились вовремя, прошли паспортный контроль и пошли проверить, не захотел ли наш багаж увидеть Афины :) К сожалению, такие ситуации часты и вполне возможны. Вот и с нами произошла та же история. Уже подходя к ленте получения багажа, я заметил свой чемодан, катающийся на транспортере. «Ладно, придется подождать второй чемодан, наверное на регистрации в Домодедово ошиблись», подумали мы и стали ожидать пришествие второго чемодана. А чтобы усложнить задачу, на этой же ленте поехали чемоданы еще и для рейса из Бейрута. Честно, в те полчаса пристального просмотра и ожидания, думал, что мне будут сниться эти разноцветные, всевозможных форм чемоданы. Но, спустя полчаса, мы поняли, что второго чемодана, видимо не будет в Афинах.

Пошли на стойку авиакомпании Aegean, чтобы узнать, как нам действовать и заодно зарегистрироваться на рейс Афины – Ираклион. Там нам сообщили, что второй чемодан перегрузили на самолет до острова Крит. Тут же нам показали, как был наклеен штрих-код, с замятиной, в которой скрылась информация о пункте назначения «Ираклион». А таблички «Transit» нам и вовсе не повесили. Повезло, что багаж хоть в Афины прилетел. Поняли одно, что в следующий раз стоит тщательно проверять, как на чемодан клеится информация.

Аэропорт Афины

Пока разбирались с багажом, подошло время посадки на рейс Афины – Ираклион. Интересно, этот полет нам напомнил поездку на пригородном автобусе на дачу. Члены экипажа помогают пожилой женщине устроиться, укладывают ее багаж на полки, кто-то старается разместить на полке колесо от велосипеда… Да и сам 35-тиминутный полет проходит легко и непринужденно. Забавно, но выглядит это примерно так: самолет непродолжительно взлетает на высоту, явно меньшую, чем 10 км, и уже минут через десять стюардессы разносят напитки с, кстати, очень даже вкусными орешками. А по окончанию «трапезы» командир экипажа объявляет о вступлении в фазу снижения.

В Ираклионе нас отвезли в другой зал прилетов, где нет паспортного контроля а сразу попадаешь к ленте получения багажа, где, к слову, мы смогли получить оба наших чемодана в целости и сохранности. Здравствуй, Крит!

<< Часть 1. Планируем... Бронируем... | | Часть 3. Никакой машины не будет... Или будет?>>