С 01/2018 форум доступен только в режиме чтения: Подробности
Дальнейшее общение продолжаем в Телеграм-канале: Чат об острове Крит
Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Всем привет! Я вот у rent-a-car-crete.ru машинку Забронировал на сентябрь. Группа К1 автомат. Там Тайота Аурис и Ярис. А в механике они в разных группах. Ярис пониже классом. И подешевле. Почему? Хотел им задать этот вопрос но боюсь по русски не поймут, а по английски я не умею.Извиняюсь ежли не в ту ветку
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Добрый день, IgorS. Тут на форуме мы только можем гадать и предполагать Дамую, верный способ узнать точную инфу - все-таки написать им письмо. Русский они поймут, в фирме есть русскоязычные представители.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
уже мурыжили сей факт.....там какая-то проблема с новыми Тойотами на автомате "а ля дефицит", посему их мало и объединили их в одну группу..... согласен - не совсем справедливо, но вот так получилось....IgorS писал(а):Группа К1 автомат. Там Тайота Аурис и Ярис. А в механике они в разных группах. Ярис пониже классом. И подешевле. Почему? :
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
арендовали у рент э кар машинку - пежо 106 , нас двое и ребенок. оказалась вполне вместительная, муж говорил что не дотягивала на серпантинах, А по ровной дороге неплохая. хорошо что маленькая, там бывали такие улички что и одной машине тесно проехать, не то что двум! на серпантинах вообще жесть, так узко!! так что как по мне то лучше маленькая, если небольшая компания)
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Друзья, мое мнение таково - выбор машины зависит от нескольких факторов, особенно в чужой стране, особенно в других условиях вождения. Поэтому неопытным или водителям, которые не хотят головной боли, необходимо выбирать машину по нескольким правилам (они мои, возможно, кому-то пригодятся). Еще раз подчеркну, кто уверен в себе, может брать что по карману либо по душе. Итак:
1. Если себя неуверенно чувствуете за рулем, оптимальным вариантом будет - берем машину в прокат такую же, как имеем на родине! Это сведет на минимум адаптацию. Если нет подобной, берем того же класса, подходящего по размеру.
2. Если п.1 не актуален, смотрим: деньги, водительские способности, красоту. То есть. Если есть деньги на хорошую машину, смотрим хорошую, но. Хорошие машины обычно большие, либо дорогие в ремонте (см.п.1, мало ли что случится, и черт его знает, какая страховка будет). Далее - убедились в своих способностях. Ну а тут простор для фантазии.
3. Учитываем, что Греция - горная страна, и, соответственно, много подъемов и спусков. Если вас 4 человека на машину, низкий класс брать бессмысленно. Будете в горку еле ехать. Надо машину брать помощней.
4. Расход бензина. Бензин недешев в Греции, поэтому лучше брать малолитражку, но см.п.3.
5. Ну и, конечно, один раз живем! Если есть возможность, мой выбор - кабриолет! Этот кузов точно позволит насладиться в полной мере всей природой и не только!
Как-то так
1. Если себя неуверенно чувствуете за рулем, оптимальным вариантом будет - берем машину в прокат такую же, как имеем на родине! Это сведет на минимум адаптацию. Если нет подобной, берем того же класса, подходящего по размеру.
2. Если п.1 не актуален, смотрим: деньги, водительские способности, красоту. То есть. Если есть деньги на хорошую машину, смотрим хорошую, но. Хорошие машины обычно большие, либо дорогие в ремонте (см.п.1, мало ли что случится, и черт его знает, какая страховка будет). Далее - убедились в своих способностях. Ну а тут простор для фантазии.
3. Учитываем, что Греция - горная страна, и, соответственно, много подъемов и спусков. Если вас 4 человека на машину, низкий класс брать бессмысленно. Будете в горку еле ехать. Надо машину брать помощней.
4. Расход бензина. Бензин недешев в Греции, поэтому лучше брать малолитражку, но см.п.3.
5. Ну и, конечно, один раз живем! Если есть возможность, мой выбор - кабриолет! Этот кузов точно позволит насладиться в полной мере всей природой и не только!
Как-то так
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
не раз уже поднимался этот вопрос..... давайте разберемся :Ekanuba писал(а):Ну и, конечно, один раз живем! Если есть возможность, мой выбор - кабриолет! Этот кузов точно позволит насладиться в полной мере всей природой и не только!
Плюсы кабриолета : обзор и ощущение простора, правда в основном для пассажиров
Минусы : цена аренды, ограниченность использования режима "кабриолет", смещение массы на задний мост ( при наличии "жесткой" крыши ), что не есть гуд на переднеприводном автомобиле и соответственно снижение маневренности, повышенный расход топлива, ибо аэродинамику никто не отменял, "юзанность" - машина дорогая, частой замене не подлежит....
На мой взгляд ( опять же это чисто мое мнение ) кабриолет - машина не на длительный срок
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Давайте, я только заPavel-tr писал(а):не раз уже поднимался этот вопрос..... давайте разберемся :Ekanuba писал(а):Ну и, конечно, один раз живем! Если есть возможность, мой выбор - кабриолет! Этот кузов точно позволит насладиться в полной мере всей природой и не только!
Почему? Чем водитель отличается от пассажиров в плане обзора? Я очень был доволен обзором.Pavel-tr писал(а):Плюсы кабриолета : обзор и ощущение простора, правда в основном для пассажиров
Согласен.Pavel-tr писал(а):Минусы : цена аренды,
Не понял, в чем ограниченность? Как раз наоборот. Из кабри можно сделать обычный седан, а наоборот нет.Pavel-tr писал(а):ограниченность использования режима "кабриолет",
Ну это из серии фантастики. Мы же не болиды формулы 1. Я абсолютно не заметил разницы в вождении кабриолета и обычной машины.Pavel-tr писал(а):смещение массы на задний мост ( при наличии "жесткой" крыши ), что не есть гуд на переднеприводном автомобиле и соответственно снижение маневренности,
Возможно, в условиях постоянной эксплуатации так и есть. Но 500 км на одометре даже при условии +2 литра бенза на 100 км обчистят наш карман на... 5*2*1,80*50=900 рублей. Это может сравниться с кайфом кабрио? Если считаем копейки, то, конечно, да.Pavel-tr писал(а):повышенный расход топлива, ибо аэродинамику никто не отменял,
Другие машины используются еще чаще из-за того, что они более востребованы. Поэтому, мне кажется, что в данном случае - наоборот.Pavel-tr писал(а):"юзанность" - машина дорогая, частой замене не подлежит....
Безусловно. Но мы там и не живем! Что жаль. А на 5-7 дней - самое то.Pavel-tr писал(а):На мой взгляд ( опять же это чисто мое мнение ) кабриолет - машина не на длительный срок
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Саш, привет ! Я не буду спорить....тем более если человеку что-то нравится, то доказывать ему обратное - преступление Просто отвечу за себя :
"обзор" для меня в основном весь через лобовое стекло, ибо отвлекаться от дороги черевато, сам понимаешь, а так как мы в крайние разы ездили в основном вдвоем и мало пользовались кондеем, то с открытыми окнами эффект практически тот же ( только макушку не печет ), тоже касается и трансформации - имелось в виду, что комфорт использования чисто варианта "кабрио" ограничен утренними и вечерними часами...Ekanuba писал(а): Чем водитель отличается от пассажиров в плане обзора? Я очень был доволен обзором.
Не понял, в чем ограниченность?
У нас просто получилось в один день на двух машинах по серпантину Фанеромени "пройтись"..... и даже при разнице в движке ( Мондео 1.8 против Хюндая 1.4 ), чувствовалась задержка в динамике и "тяжелая попа" у кабриолетаEkanuba писал(а): Ну это из серии фантастики. Мы же не болиды формулы 1. Я абсолютно не заметил разницы в вождении кабриолета и обычной машины.
У нас 500 в среднем на два дня...., так что "копейки", конечно не считаем, но люди мы бюджетные, небогатые и с учетом цены машины, за отпуск ( а это, по возможности, дней 10 ) разница по затратам окажется весьма существенной - "а если нет разницы, зачем платить больше ?" (с)Ekanuba писал(а): Но 500 км на одометре даже при условии +2 литра бенза на 100 км обчистят наш карман на... 5*2*1,80*50=900 рублей. Это может сравниться с кайфом кабрио? Если считаем копейки, то, конечно, да.
Солидные прокатчики работают на основе "лизинга-пользования" ( ИМХО ), соответственно машина меняется по достижении гарантийного пробега или срока лизинга ( примерно три года ), окупаясь при постоянной эксплуатации. Кабрик дороже, эксплуатация не столь интенсивна, замена через три года или 200000 нецелесообразна, скорее используется "лизинг аренды капитала" до окупаемости.... но это чисто мои домыслы - могу быть не прав.Ekanuba писал(а):Другие машины используются еще чаще из-за того, что они более востребованы. Поэтому, мне кажется, что в данном случае - наоборот.
день-два за глаза и уши, чисто кайф словить и то я бы, наверное, лучше внедорожник взял на пару дней, шоб залезть в некоторые "месточки"Ekanuba писал(а): А на 5-7 дней - самое то.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Господа! Посмотрел цены на машины на август . В связи с этим возник вопрос: кто-нибудь ездил на Hyundai Atos? Понимаю, что не лучший вариант, но если евро к августу ещё хоть немного подорожает, придётся купить всем в "Джамбо" по скакалке.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Не ездил, но первый вопрос возникает с чемоданами на обратном пути в Аэропорт (их как минимум 2 больших бывает), класть на заднее сиденье не очень то удобно. Плюс в гору подобные автомобили тянут вяло. Как минимум надо брать Fiat Punto, мне попался в прошлый раз слегка заезжанный, но в остальном полностью устроил.stasonchik писал(а):В связи с этим возник вопрос: кто-нибудь ездил на Hyundai Atos?
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
В аэропорт на такси.MAZter писал(а):чемоданами на обратном пути в Аэропорт
Вопрос в другом, либо "Атос"(как самый дешёвый), либо вообще ничего( что я, лично, с трудом представляю).MAZter писал(а):Как минимум надо брать Fiat Punto
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Добрый день, stasonchik
Я, я ездил, чесслово! Неоднократно. Маленький, но резвый машин. Однако, надо заменить, давненько снятый с производства, то есть риск можно получить достаточно потрепанного жизнью и арендаторами пенсионера. А не убитый бегает достаточно хорошо для всего класса, как и всякий аппарат от Hyunday. Если кто-то говорит, что Atos'ик не едет, он "просто не умеет их готовить". Не один раз водитель правого сидения на подъеме кричала: Куда мы едем, впереди только небо!!!!!!, а Atos тянет)))). Ну, для багажа, тесноват, для большого чумодана, может, придется сложить заднюю седушку. А без багажа только в путь. Если не убит. Убитый авто, почему-то называемый в народе кастрированным жеребцом, тоже не очень едет.
Как альтернатива i10
Я, я ездил, чесслово! Неоднократно. Маленький, но резвый машин. Однако, надо заменить, давненько снятый с производства, то есть риск можно получить достаточно потрепанного жизнью и арендаторами пенсионера. А не убитый бегает достаточно хорошо для всего класса, как и всякий аппарат от Hyunday. Если кто-то говорит, что Atos'ик не едет, он "просто не умеет их готовить". Не один раз водитель правого сидения на подъеме кричала: Куда мы едем, впереди только небо!!!!!!, а Atos тянет)))). Ну, для багажа, тесноват, для большого чумодана, может, придется сложить заднюю седушку. А без багажа только в путь. Если не убит. Убитый авто, почему-то называемый в народе кастрированным жеребцом, тоже не очень едет.
Как альтернатива i10
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Всех приветствую! В принципе, я считаю, что любая машина сейчас лучше, чем с её отсутствием Чувствую я, что в сложившейся ситуации нам тоже грозит вынужденное понижение класса авто. Т.к. арендные компании, которым доверяю годами, менять не собираюсь принципиально. А тогда единственный выход для нас - понижение класса авто. В ближайшую поездку мы уже сильно заранее бронировали, все уже предоплачено, поэтому это будет С-класс, а вот, что будет дальше, трудно сказать, скорее всего, B-класс...в лучшем случае... И ничего, главное, чтобы вообще ехала. А так, уже писал, что и на литровой (или 1.1, не помню) Fiat Panda спокойно рассекали по Криту много лет. Ну да, где-то надо до второй, а то и до первой понижать, тем не менее, всегда добирались из пункта А в пункт Б Уверен, и Атос не подведет, главное, да, солидарен с Дмитрием, совсем уж убитый не брать!
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
скажем так - для начала надо определить на скока дней и где ездить, иначе может получиться, что экономию на цене авто с лихвой перекроет сумма потраченная на топливо при повышенном расходе...
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Я думаю, что в этом году обойдёмся без дальних поездок. Будем жить около Ханьи, Может разика три скатаемся на юг, а в остальное время по западу острова. Без экстрима. Единственное исключение, хочу посмотреть Диктинну!
Паш, а что, "Atos" прожорливый машин??? Дмитрий, вроде, остался доволен.Pavel-tr писал(а):экономию на цене авто с лихвой перекроет сумма потраченная на топливо при повышенном расходе...
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Стас, но на Диктину очень очень не рекомендую ехать на Атосе. Слишком много рисков. Я точно не помню характеристики колес у Атоса, но они реально мелкие и, уверен, совсем не предназначены для езды по таким стрёмным дорогам
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Лёш, у "Атоса" дорожный просвет - 160 мм., а это не мало, и свесы небольшие. Мы на Балос на "Пежо" 207 ездили, а у него (или неё ) 138 мм.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Стас, но на Балос, там хотя бы грейдером проходятся по дороге, хоть как-то ее разравнивают. Тут совсем уж "не очень" дорога Просвет большой, но не вижу эту машину пригодной для той дороги. Но это все же мое мнение. Мы в свое время на Панде туда сунулись, пару раз каменные "пули", вылетающие из под колес, получили, поняли, что очень нехорошая дорога для таких машин. У панды тоже просвет хороший. Не знаю, я, конечно, всякое видел, как на Атосах по грунтовкам шпарят, что аж колеса выше машины подлетают , но не стал бы так делать, лично мне боязно Мы для Диктины и Балоса планируем на денек взять внедорожник. Стоит дороже, не спорю, но шансы вернуться без потерь выше. Зато, страшно представить, что будет, если сэкономишь 20 евро на машине, поехав по такой сложной грунтовке на легковушке и, не дай Бог, конечно, попадешь на серьезный ремонт. Там разница уже не 20 евро будет. Даже, если просто колесо пробить. На легковушке почему такие споры, одни пишут "я ездил, все супер" vs "не советую". Потому что, кому-то повезло вернуться без потерь и он пишет "я ездил, все супер". А кто-то попадал на дорогостоящий ремонт и потом пишет "не советую" Вопрос везения. Признаюсь, я прокалывал колесо на остренном горном камне поэтому отношусь к группе "не советую"
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
средний расход указывают в районе 6 литров, но в горах, думаю будет существенно больше ( помню С3 с литровым мотором )stasonchik писал(а):Паш, а что, "Atos" прожорливый машин??? Дмитрий, вроде, остался доволен.
зато колеса 13 + большой просвет и общая высота машинки при весьма узком кузове делают ее весьма чувствительной к боковому ветру...stasonchik писал(а):Лёш, у "Атоса" дорожный просвет - 160 мм., а это не мало, и свесы небольшие. Мы на Балос на "Пежо" 207 ездили, а у него (или неё ) 138 мм.
Re: Какую машину лучше арендовать на о. Крит?
Stasonchik, добрый вечер. Конечно на Диктину надо ехать на Джимни. Надежней и безопасней. Плюс, финальную милю будете себя уверенней чувствовать. Учитывая почти безлюдность этой дороги, надеяться остается только на себя и в больше степени на машину. Поэтому, легковушка здесь категорически не подходит, имхо.